Выездное обслуживание

Услуга распространяется только на корпоративных клиентов.

Иногда целесообразно заказать выезд специалиста сервисного центра к Заказчику для проведения некоторых видов работ. Тариф на выездное обслуживание указан в прайс-листе. На выезде проводятся следующие работы:

  • Новые компьютеры и оборудование

    ввод в эксплуатацию нового компьютерного оборудования: подключение, установка драйверов и программного обеспечения для работы оборудования, настройка, тестирование

  • Диагностика

    диагностика оборудования и компьютерных систем

  • Ремонт

    устранение выявленных при диагностике неисправностей в работе оборудования, если нет необходимости ремонта в сервисном центре (см. замечания ниже)

  • Демонтаж оборудования

    демонтаж оборудования и его транспортировка в сервисный центр

  • Лицензионное программное обеспечение

    установка и настройка лицензионного программного обеспечения заказчика, в том числе доставка приобретённого в Компании ФЕРМО ПО с последующей установкой на компьютер заказчика

Замечания

Стоимость выездного ремонта включает в себя : выезд специалиста, диагностику и ремонт техники, замену необходимых комплектующих. Стоимость услуг определяется и оплачивается согласно Договору с клиентом.

Ремонт и обслуживание техники в течение гарантийного срока осуществляется в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, изложенными в оригинальных гарантийных талонах завода изготовителя или на официальном сайте Производителя.